Вы находитесь

При поиске объектов вы сможете оценивать расстояние до них и прокладывать маршруты. Это удобно
 
     
   
 
 
     
В «Goodman`е» о стейках знают всё: вашему вниманию — подлинный
 
 
 
 

Знатоки называют его стейком для
профессионалов. Чтобы ощутить всю мощь
вкуса, его обязательно надо заказывать
с кровью. Для приготовления этого стейка
используется только американское мясо
бычков зернового откорма с большим
количеством мраморных вкраплений.

Готовят его из поясничной части бычка:
из того отруба, который называется striploin
(тонкий край)
. Мясо в этой части более
постное, чем в других отрубах.

 
Вес сырого куска
350 г
Производство
США
Срок зернового откорма
120 сут.
минут — именно столько
нужно времени, чтобы
приготовить этот стейк
Кусок мяса имеет толщину 3,5—4 см. Такая
толщина выдерживает прожарку. Жарим мы
его обязательно на сильном огне. Подаём
со следующими гарнирами:
пюре
фасоль
шпинат
вино
«Goodman» — это первая сеть классических
стейк-хаусов в Москве. Вы любите стейки? Значит,
мы станем вашим любимым стейк-хаусом.
Вы не любите стейки? Значит, вы просто не
пробовали их у нас. Приходите! В Москве наша
сеть представлена 11-ю ресторанами.
 
Блог о ресторанах
Актуальные новости от наших партнёров
О чём бы нам ещё написать?
Мы стараемся максимально детально освещать события, происходящие на рынке загородной недвижимости Москвы и Санкт-Петербурга. Если вы хотите, чтобы мы затронули какую-то конкретную тему, пожалуйста, напишите нам.

Ваши имя и фамилия
Электронная почта
Тема будущей статьи
 
9 октября 2013 00:00
26 0 4
Moscow Bar Show покорило Москву!
 
Событие, уже ставшее неотъемлемой частью мировой барной индустрии, вновь покорило Москву! В этом году выставка Moscow Bar Show превзошла все ожидания: 130 компаний представили свою продукцию для 8000 посетителей, прошло более 150 мастер-классов и семинаров от настоящих звезд мира крепкого алкоголя и авторитетных экспертов.  Компания «ВЕЛЬД-21» традиционно приняла активное участие в MBS-2013. Для удобства посетителей  компания оборудовала два стенда – Suntory&Midori  и Morrison Bowmore Distillery, которые  работали в абсолютно разных форматах. 
 
 
На стенде Morrison Bowmore Distillery шли непрерывные дегустации виски Bowmore, Auchentoshan и McClelland`s. Посетителям выставки были представлены  давно известные версии популярных напитков, которые прочно заняли свое место на российском рынке. Обсуждения, дискуссии, открытия и даже споры – так можно описать атмосферу, царившую  на этом стенде.
 
 
Посетители и гости стенда  Suntory&Midori получили уникальную возможность узнать о традициях производства японского виски из «первых рук» - от мастера купажа компании Suntory г-на Сейичи Кошимизу (Seiichi Koshimizu). Г-н Кошимизу провел серию мастер-классов, на которых  рассказал, как выглядит японский дуб, какими получаются спирты, «воспитанные» бочкой из древесины этого дуба, а также поделился некоторыми секретами производства и ответил на многочисленные вопросы участников встречи.  Любителям Suntory Yamazaki 12 лет и  Suntory  Hakushu 12 лет было интересно попробовать отдельно каждый образец спиртов, входящих в состав этих виски.
 
 
Бренд-амбассадор марки Midori (японский ликер из дыни) - Анастасия Гвак (победитель конкурса среди барменов Bacardi Legacy Coctail 2011), на протяжении трёх дней выставки учила посетителей рецептам приготовления коктейлей на основе роскошного дынного Midori. Для участников захватывающих мастер-классов было приготовлено  около 50 литров ароматного пунша с добавлением ликера Midori и свежих фруктов.  Уже в первый день было понятно, что программа  стенда Santory&Midori интересна и очень востребована.
 
Эпицентром ярких идей и новых знаний, а также центром внимания многих посетителей выставки стали «Демо Бары». При полном аншлаге прошел мастер-класс Алексея Козлова (руководитель отдела продвижения «ВЕЛЬД-21»), который «пригласил» участников семинара в увлекательное путешествие по Шотландии и рассказал об особенностях производства виски в регионах Лоулэнд и острова Айла на примере виски Auchentoshan и  Bowmore.   
 
 
Мы благодарим всех, кто пришел на наши стенды, и надеемся, что проведенное у нас время было полезно и интересно! До встречи на MBS-2014!
 

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:
Хорошая статья? Плюсуйте!