Вы находитесь

При поиске объектов вы сможете оценивать расстояние до них и прокладывать маршруты. Это удобно
 
     
   
 
 
     
В «Goodman`е» о стейках знают всё: вашему вниманию — подлинный
 
 
 
 

Знатоки называют его стейком для
профессионалов. Чтобы ощутить всю мощь
вкуса, его обязательно надо заказывать
с кровью. Для приготовления этого стейка
используется только американское мясо
бычков зернового откорма с большим
количеством мраморных вкраплений.

Готовят его из поясничной части бычка:
из того отруба, который называется striploin
(тонкий край)
. Мясо в этой части более
постное, чем в других отрубах.

 
Вес сырого куска
350 г
Производство
США
Срок зернового откорма
120 сут.
минут — именно столько
нужно времени, чтобы
приготовить этот стейк
Кусок мяса имеет толщину 3,5—4 см. Такая
толщина выдерживает прожарку. Жарим мы
его обязательно на сильном огне. Подаём
со следующими гарнирами:
пюре
фасоль
шпинат
вино
«Goodman» — это первая сеть классических
стейк-хаусов в Москве. Вы любите стейки? Значит,
мы станем вашим любимым стейк-хаусом.
Вы не любите стейки? Значит, вы просто не
пробовали их у нас. Приходите! В Москве наша
сеть представлена 11-ю ресторанами.
 
Блог о ресторанах
Актуальные новости от наших партнёров
О чём бы нам ещё написать?
Мы стараемся максимально детально освещать события, происходящие на рынке загородной недвижимости Москвы и Санкт-Петербурга. Если вы хотите, чтобы мы затронули какую-то конкретную тему, пожалуйста, напишите нам.

Ваши имя и фамилия
Электронная почта
Тема будущей статьи
 
16 октября 2013 00:00
23 0 9
Пост-релиз выставки МБС-2013
3 Международная выставка 
для профессионалов барной индустрии
Moscow Bar Show
1–3 октября 2013 г.
МВЦ «Крокус Экспо»
 
С 1 по 3 октября Москва третий раз стала местом встречи специалистов мировой барной индустрии и всех профессионалов России и СНГ. Moscow Bar Show – 2013 подарило гостям яркие новинки алкогольных и безалкогольных напитков, семинары и мастер-классы от легенд миксологии, флейринга и звездных экспертов барного дела. Здесь состоялось сразу несколько профессиональных соревнований, интерактивных выступлений и незабываемых шоу! 
 
 
Организаторы события – Информационный проект ПИР и Энди Бишоп, знаменитый создатель London Bar Show, – благодарят официальных партнеров выставки – Fabbri, La Fruitiere, Norda; а также компанию «МастерГласс» – официального технического партнера выставки по посуде и инвентарю; «Элитбар» – официального технического партнера выставки, компанию Hoshizaki – официального поставщика льда; компанию «ПирамидДом» и компанию Fruko Schulz – официальных партнеров VIP-Lounge; Simple Wine News – генерального информационного партнера выставки.
 
 
Один из главных акцентов выставки был сделан на новинки российского барного рынка – 75 новых напитков, брендов, линеек и вкусов! Более 40 брендов, среди которых Bisquit, Cocktail Ninja, BaResto, Luxardo, Mamont, Midleton Distillery, Jim Beam, BUD, Fruko Schulz и многие другие, сделали Moscow Bar Show местом российской премьеры своей продукции. Гости выставки первыми смогли попробовать совершенно новые напитки для российского рынка от таких брендов, как Lillet, Fleur Cognac, H by Hine, Finlandia Platinum, Fernet Blanco Luxardo, Kammer-Kirch и других.
 
 
Выставка собрала вместе 100 компаний, на стендах которых состоялось более 200 презентаций и собственных обучающих программ для барменов. Дом Angostura, компания Brown-Forman и Bacardi Legacy организовали на выставке соревнования среди барменов. На открытых площадках MBS прошло более 120 мероприятий – мастер-классы и семинары от настоящих звезд барной сцены, грандиозные соревнования с не менее грандиозными призами.
 
 
Главной площадкой традиционно была Main Stage, где выступили ведущие мировые барные эксперты и миксологи. Известный историк барной индустрии David Wondrich провел мастер-класс «Добавь водку!», на котором он поделился лучшими рецептами и устроил виртуозное коктейльное представление.  Jack McGarry – бар-менеджер Dead Rabbit, одного из культовых баров в Нью-Йорке – стал ведущим сразу двух мастер-классов: он раскрыл секреты успеха баров Dead Rabbit и Merchant. Don Lee, управляющий Momofuku Ssam Bar в Нью-Йорке, приехал в Москву первый раз, посетителям MBS он поведал о выдержанных коктейлях и о том, как бармен может помочь сделать выбор гостям. О роли натуральных ингредиентов в создании напитков рассказала Esther Medina – одна из самых влиятельных личностей в барной индустрии, работавшая в Opium Cocktail и Dim Sum Parlour. 120 счастливчиков стали свидетелями театрального спектакля Bek Narzi и Paul Tvaroh под названием «Молекулярная болтология» – представления о науке смешивания, креатива, умения подавать и продавать. 
 
 
Финальным аккордом программы на Main Stage стал Jam Session – интерактивный мастер-класс, участие в котором приняли Luis Simoes, Walter Pintus, Steve Schneider, Tim Stones, Jack McGarry, Dev Johnson, а ведущим выступил неподражаемый Ian Burrell. На глазах у зрителей профессионалы барной индустрии приготовили множество импровизированных авторских твистов на классические коктейли. 
 
 
Помимо мастер-классов по миксологии, большим успехом пользовались семинары по управлению и дизайну баров на площадке Bar & Design Talks. Партнером деловой программы Bar & Design Talks выступила компания RMA, а компания Start Lab, официальный партнер площадки, создала в зоне инсталляцию идеального бара, так что все мероприятия проходили в атмосфере, максимально приближенной к рабочей в баре.  Самым популярным оказался семинар «Управление персоналом, или Как заставить их улыбаться», послушать который пришли около 100 человек – спикеру Дмитрию Левицкому даже пришлось задержаться на час, такое активное обсуждение шло в зале. Столь же востребованными были мероприятия от Тины Норден, Вячеслава Ланкина, Вячеслава Яковлева и других экспертов, которые рассказали о дизайне и атмосфере бара, создании барных коммуникаций и урбанизации коктейлей в регионах. 
 
 
Ценители вина собрались в Винном казино от журнала Simple Wine News, где, угадав представленное вино по цвету, региону, сорту и запаху, в качестве приза они смогли получить бутылку красного или белого вина от партнеров выставки.
 
Отдельного внимания стоят яркие профессиональные соревнования, прошедшие на выставке. Третий раз совместно с Bartender Brothers, а также при поддержке официальных партеров соревнований – брендов Bols, Makers Mark и Sauza – были организованы соревнования по миксологии MBS Cup. В этом году – вновь новый формат: участвовали команды баров России и СНГ. Участие MBS Cup – всегда прекрасная возможность продемонстрировать профессиональные навыки, отточенное мастерство и неподдельный талант не только для москвоских, но и для региональных баров. В финале выступили 12 лучших команд, отобранных в ходе предварительного этапа. В первом туре они презентовали свои бары и их атмосферу, проявив креативность и неординарный подход: ребята играли на игрушечных гитарах в guitar hero, сопровождали свое выступление яркими видеороликами, устроили оригинальное костюмированное представление, и даже использовали электропилу. Во втором туре участники демонстрировали командную работу в спидмиксинге – смешивании коктейлей на скорость: борьба была острой, ведь соревновались по две команды на вылет – лишь одной из пары суждено было выйти в следующий тур. В финальном раунде за победу сражались самые быстрые и точные бармены новосибирского бара Friends и московского Mendeleev. С отрывом всего в несколько секунд первой финишировала команда Friends, но по финальному подсчету баллов и вычету всех штрафных победу заслуженно одержала команда Mendeleev! Именно она получила главный приз – поездку в Лондон на guest bartending по культовым барам английской столицы.
 
 
Зрелищное шоу мирового уровня – Чемпионат мира по флейрингу Titans World Open – Legend – собрало на своей площадке сотни зрителей. В этом году участие в чемпионате приняли настоящие легенды и виртуозы флейринга: Bruno Vanzan (Италия), Dario Domio (США), Luka Valentin (Румыния), Tomasz Malek (Польша), Marek Posluzny (Польша), Tom Dyer (Англия), Rodrigo Delpech (США), Christian Delpech (США) и многие другие. Участники из разных уголков планеты показали высший уровень флейринга в борьбе за призовой фонд – $ 20 000. Победу одержал Dario Doimo! Вторым стал Marek Posluszny, а третье место досталось Rodo Delpech. Впервые, помимо ярких индивидуальных выступлений, состоялись состязания в специальной номинации «Тандем» – за звание лучших флейрбантендеров соревновались пары. Зрители стали свидетелями совместных представлений признанных мастеров и молодых талантов. Самым виртуозным оказался тандем Ивана Усова и Алексея Карамышева из России! Организаторы благодарят официальных партнеров международного чемпионата по флейрингу Titans World Open – Legend, без которых соревнования не имели бы столь большой успех: Vodka Mamont, ликеры Fruko schulz, пиво BUD, энергетические напитки Ray Just Energy, соки Derby, минеральную воду Slake, TyNant, «Комплекс-Бар», сиропы Monin, профессиональное барное стекло Libbey, профессиональный инвентарь ILSA. 
 
 
Команда Moscow Bar Show выражает благодарность всем, кто принимал участие в выставке: партнерам, компаниям-экспонентам, экспертам деловой программы, участникам и судьям соревнований, а также посетителям за их неугасающий интерес к тематике выставки и профессионализм. Будем рады видеть вас на выставке Moscow Bar Show через год, а также на региональных выставках весной 2014 года!
 

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:
Хорошая статья? Плюсуйте!