Вы находитесь

При поиске объектов вы сможете оценивать расстояние до них и прокладывать маршруты. Это удобно
 
 
 
— Как на ладони!
Новая фишка Lookoncity!
ключевые заведения
Москвы
ракурс с высоты
птичьего полёта
удобный интерфейс
просмотра
     
   
 
 
     
В «Goodman`е» о стейках знают всё: вашему вниманию — подлинный
 
 
 
 

Знатоки называют его стейком для
профессионалов. Чтобы ощутить всю мощь
вкуса, его обязательно надо заказывать
с кровью. Для приготовления этого стейка
используется только американское мясо
бычков зернового откорма с большим
количеством мраморных вкраплений.

Готовят его из поясничной части бычка:
из того отруба, который называется striploin
(тонкий край)
. Мясо в этой части более
постное, чем в других отрубах.

 
Вес сырого куска
350 г
Производство
США
Срок зернового откорма
120 сут.
минут — именно столько
нужно времени, чтобы
приготовить этот стейк
Кусок мяса имеет толщину 3,5—4 см. Такая
толщина выдерживает прожарку. Жарим мы
его обязательно на сильном огне. Подаём
со следующими гарнирами:
пюре
фасоль
шпинат
вино
«Goodman» — это первая сеть классических
стейк-хаусов в Москве. Вы любите стейки? Значит,
мы станем вашим любимым стейк-хаусом.
Вы не любите стейки? Значит, вы просто не
пробовали их у нас. Приходите! В Москве наша
сеть представлена 11-ю ресторанами.
 
Блог о ресторанах
Актуальные новости от наших партнёров
О чём бы нам ещё написать?
Мы стараемся максимально детально освещать события, происходящие на рынке загородной недвижимости Москвы и Санкт-Петербурга. Если вы хотите, чтобы мы затронули какую-то конкретную тему, пожалуйста, напишите нам.

Ваши имя и фамилия
Электронная почта
Тема будущей статьи
 
3 декабря 2013 00:00
95 0 6
Московский Taste – территория вкуса!
 
Москва проводила осень грандиозным праздником вкуса – фестивалем лучших ресторанов – Taste of Moscow! Осенняя погода без снега и дождя держалась до последнего, а выглянувшее солнце, как могло, согревало гостей, которые отправились в последние выходные осени, 22-24 ноября, в Крокус Экспо, где развернулось настоящее шоу кулинарного искусства.
 
 
 
Лучшие московские рестораны Vaниль, Nobu, White Rabbit, La Maree, «Гюго», Beefbar Junior, Mr Lee, Bontempi, Ribambelle, «Как есть», «Сыр», а также ростовский ресторан «Петровский Причал» под предводительством своих шеф-поваров устроили настоящий марафон по приготовлению разнообразных блюд европейской, паназиатской, китайской и, конечно, русской кухни. 
 
 
Блюда авторской кухни на территории Electrolux Chef’s Table также демонстрировали и наши гости из Великобритании, звезды Мишлена, братья Джонрей и Питер Санчес-Иглесиас.
 
На фестивале работало несколько интерактивных площадок, где каждый любитель оригинальных блюд мог не только сам приготовить какой-то свой шедевр, но также и поучиться поварскому искусству. 
 
 
На площадке Electrolux Taste Theatre, например, все три дня  проходили гастрономические мастер-классы и презентации от самых лучших шеф-поваров разных столиц мира. Гостем этой площадки был и обладатель звезды Мишлена из Великобритании ‒ Алин Уильямс. Посетители  могли узнать новые секреты «от шефа», полюбоваться их виртуозной работой с продуктами, попробовать новые блюда! 
 
 
Особенно многолюдно было на Electrolux Chefs’ Secrets ‒ интерактивной обучающей кулинарной мастерской под предводительством профессиональных шеф-поваров. Участники этих мастер-классов самостоятельно осваивали приготовление новых интересных блюд при использовании новейших технологий от Electrolux. Многие отмечали, что в духовых шкафах Electrolux с инновационной вакуумной технологией Sous Vide, мясо получалось особенно нежным и сочным.
На площадке школы JAMIE самые известные любители в мире кулинарии – блогеры, телеведущие, авторы кулинарных книг – делились своим опытом с гостями фестиваля. Каждый из 15 мастер-классов был посвящен кухне одного из городов мира, в которых проходил фестиваль Taste. 
 
В  преддверии Нового Года и Рождества журнал Saveurs на своей площадке все три дня проводил мастер-классы, посвященные рождественским блюдам разных стран мира. Популярные ведущие демонстрировали традиционные и принципиально новые рождественские угощения по авторским рецептам для праздничного стола. Наиболее активные посетители также смогли приготовить блюда вместе с маститыми шеф-поварами. 
 
 
Для детей был построен отдельный городок Kid's Zone, где для всех возрастов были предложены разнообразные игры и развлечения. Опытные аниматоры развлекали маленьких гостей. Играли с ними, лепили, рисовали, метали дартсы. Также можно было нанести аквагрим и уже в образе бабочки, львенка, котенка и других сказочных персонажей дальше путешествовать по различным кухням мира. А маленькие модницы и модники могли познакомиться с коллекцией детской одежды от британских дизайнеров Debenhams, причем, не только примерить понравившуюся одежду и обувь, но и поучаствовать в показе моды на подиуме. На детской площадке родители могли провести время вместе с детьми, а также оставить ребенка на попечение аниматоров на образовательных мастер-классах от семейного клуба «Наше место» в рамках Kid's Zone. Для детей также были организованы веселые конкурсы и занимательные игры на площадке британского магазина игрушек Hamleys. Родители выражали благодарность организаторам за то, что те устроили этот замечательный праздник для всей семьи в выходные дни и в такое время года, когда повести время с детьми практически негде. 
 
Для специалистов в области кулинарного искусства также было много интересного и полезного. Российские и зарубежные владельцы ресторанов, бизнесмены и предприниматели серьезно заинтересовались проведением подобного фестиваля и у себя дома. Такие предложения уже поступали организаторам Taste of Moscow не только из крупных городов России, но и столиц стран СНГ.
 
 
 
Организаторы московского фестиваля Taste: выставочная компания «Асти Групп» (Россия) и компания Taste Festivals (Великобритания), выражают благодарность официальному спонсору фестиваля ‒ компании Electrolux за великолепную организацию интерактивных площадок и предоставленную технику высочайшего класса; а также: Русскому Винному Дому «Абрау-Дюрсо», ресторану Casa Del Vino, компаниям Hoshizaki, Sixt, Novikov Group, «Веста-центр интернешнл», Chateau Maison Noble, Otto Stelle, 4SiS, Парк БТ, Лакталис Восток, Мистраль Трейдинг, San Pellegrino за активную помощь в организации и проведении первого фестиваля Taste of Moscow.
 
Особая благодарность всем средствам массовой информации, которые поддержали идею проведения лондонского фестиваля в Москве и профессионально донесли эту информацию до москвичей и гостей столицы.
 
Фестиваль посетили более 8000 человек, для которых на пяти площадках делились секретами поварского искусства 33 великолепных повара, которые провели за три дня работы фестиваля более 70-ти мастер-классов.
Следите за гастролями Taste на сайте www.tastefestival.ru.
 

Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:
Хорошая статья? Плюсуйте!