При поиске объектов вы сможете оценивать расстояние
до них и прокладывать маршруты. Это удобно
Мы готовы ответить на любые ваши вопросы. Что-то нужно улучшить
в дизайне? Не сработала какая-то ссылка или поле? Не можете найти нужное
вам заведение? Хотите просто поделиться мнением по тому, или иному
моменту? Вопросов много — ответы всегда готовы дать наши неустанно
работающие сотрудники. Пишите! Вместе мы сделаем данный сайт только лучше.
Связаться с представителями этого заведения очень просто.
Вам не нужно заходить в Skype или устанавливать другие
программы — достаточно наличия микрофона
(встроенного или выносного в виде гарнитуры).
Онлайн-звонок мгновенно перенаправляется на указанный
номер.
Важно: перед тем как позвонить, обратите внимание на время работы заведения.
Как я провел вечер с вышибалой охранником и менеджером идиотиком
Дочитайте до конца – самое интересное дальше!
Мы пришли в кафе бар-мастерская. Дата - выходные в конце ноября.
Оплатили вход 100 руб - чек нам не выдали, но это ничего. Это сплошь и рядом :)
Музыка класс) Диско денс. Народу не много - это плюс по сравнению с Рок-н-роллом и прочими заведениями такого характера.
Хочу отметить вкусную кухню - в особенности вкусная пицца.
Вежливые студентки-официантки быстро приняли заказ и быстро его принесли.
Самое интересное началось чуть позже.
При входе на танцпол нужно показывать печать охране (два молодых парня без формы и отличительных знаков, при незнаниии их можно спутать просто с посетителем клуба).
Так при входе я и показал печать одному из них.
Прошел несколько шагов меня одернул второй, как оказалось, охранник, и попросил показать печать.
Я показал.
На что охранник сказал, что сломает мне руку, если я ему покажу еще раз.
Видимо, ему показалось что я слишком дерзкий (или как они это называют).
Признаю, возможно, печать показал ему слишком близко а лицу. но на танцполе было темно и раз он с первого раза не увидел - решил показать явнее.
Ну ничего. Обещал сломать руку, но не сломал - это радует.
Я потанцевал и решил написать свое мнение в Книге жалоб и предложений. Слишком сильно товарищ охранник сбил положительный эмоциональный фон вечеринки.
Попросил книгу и начал писать - Начал со слов "Спасибо за музыку и вкусную еду".
А затем про все, что думаю - про охранника, про отсутствие чека, про отсутствие туалетной бумаги, про пластиковые стаканчики...
После оставил Книгу на столе, где после меня кто-то нарисовал что-то не совсем приличное.
И со спокойной душой (выговорился и, думаю, помог заведению в улучшении сервиса) пошел на танцпол.
Но после очередного выхода с танцпола охранник не стал впускать меня - без объяснения причин.
Я попросил позвать менеджера.
Менеджер пришел и с обиженным видом вернул мне оплату за дискотеку и попросил, чтобы я больше никогда не приходил к ним в заведение, потому что "Вы уже все написали по поводу моей охраны и пластиковых стаканчиков. В Москве много других клубов. Идите туда!"
Вот что меня удивило больше всего.
Ладно охранник, который по определению не нацелен на думание и адекватное общение с людьми, но менеджер (управляющий), который должен решать проблемные ситуации, а не бежать от них и просто выгонять клиентов - это искренне меня удивило.
Самое интересное, что я начал общаться с арт директором в Facebook. Но и ему в голову не приходит просто сказать, что они не идеальны и иногда бывают не правы.
Более того менеджер пересказал арт-директору всю историю так, что будто бы я был пьян и агрессивен - именно поэтому они меня выгнали.
Кому интересно - могу приложить скриншоты самых "горячих" высказываний менеджера и арт-директора в Facebooke :)
Даешь первоклассный сервис в России!
Ваш отзыв о данном заведении для нас очень важен. Но, к сожалению, вы пока не вошли на сайт.
Сделать это просто: выберите войти или зарегистрироваться — вся процедура займёт не более
30 секунд. У вас появится доступ в личный кабинет и возможность всему миру рассказать, что вы
думаете о заведениях Москвы и Санкт-Петербурга.