1.
24 декабря 2013 г., 23:10
—
0,2
Кухня 0
Обслуживание 1
Интерьер 0
Расположение 0
Итого 0,25
Заказал пиццу. Время 17.30. Сначала в трубку отвечало какое-то полено, тупило тупило, попросил позвать менеджера, пришла девица, нормально приняла заказ, сказала привезем в течении 1.30. Специально попросил сделать это пораньше ибо есть очень охота, сказала конечно постараемся. Дальше проходит 1.20 никого, звоню спрашиваю, менеджер Екатерина говорит у нас очень много заказов мы не справляемся, круто, после полутора часов ожидания сказать клиенту о каких-то своих проблемах (мне какая разница, что у вас за проблемы), и при этом говорит, что машина выехала 5-7 минут назад, ехать на местности судя по Яндекс-карте 2.1 км, прождал еще до 19.40 звоню снова, спрашиваю зачем врать клиенту, что машина выехала, на что менеджер заявляет, как он еще не приехал, не может быть.... Ну тогда говорит могу предложить вам ваш заказ со скидкой 50%... я в шоке, такой сервис, просто чудесно, прождать 2.5 часа и получить холодную пиццу за полцены... В общем никому не рекомендую заказывать там пиццу, кстати у них с рядом с пиццерией стоит куча разбитых машин с логотипами брендированных, думаю они очень спешат отвезти клиенту пиццу, что очень часто не успевают доехать вообще....
Продолжение этой истории... Пиццу не привезли вообще. На мое сообщение руководству о данном происшествии отписали письмо, цитирую:
Доброе утро.
Компания Папа-Джонс приносит свои извинения за столь долгое время ожидания, пожалуйста подтвердите – верную ли информацию предоставил менеджер ресторана:
«Клиенту доставили заказ через 1 час 50 минут, из за дорожных условий, дороги не чистят, но, приехав на адрес ,клиент не ответил на телефон. Я извинилась перед клиентом за опоздание при последнем разговоре с ним, объяснив, что из -за дорожных условий и большом объеме заказов водитель задержался, предложила сделать скидку на его заказ 50%, за счет водителя.»
Спасибо вам за отзыв.
С уважением, бла-бла-бла...
дальше пишу ответ:
Вранье, глупое детское вранье, чтобы выгородить свой зад.
Первое, когда я позвонил после 1.20 ожидания мне прямым текстом сказали вам же говорили, что доставка через 1.5 часа и всячески стала рассказывать, что у нас ну очень много заказов. Какая мне разница сколько у вас заказов, эта фраза значит, что на вас конкретно нам наплевать. В конце разговора я задал прямой вопрос где конкретно сейчас находится машина, на что она сказала, что машина выехала 5-7 минут назад. Ехать от Биллы до Плеханова 10 максимум 10 минут, даже если стоять на всех светофорах.
Дальше, после этого звонка я выехал сам лично за ворота, никакой машины там не было, и на своей машине поехал к магазину Билла, где находится ваша пицца, доехав до туда, также по пути не встретив ни одной брендированной машины, которая спешит по моему адресу. После чего принял решение ехать в Пиццу Фабрика, чего собственно и сделал, доехав до них, заказал пиццу на месте, лично, прошу заметить не по телефону заранее, прождал пока приготовят, забрал, приехал обратно и только потом позвонил еще раз с вопросом где же машина. На что услышал очередной бред сумашедшего, что, как, к вам так и не приехали, ну у нас понимаете очень много заказов... Объясняю, говорю мадам, за это время я уже заказал пиццу и получил ее, не кажется ли вам, что ваше отношение к клиентам просто свинское и самый главный момент ВРАТЬ клиентам нельзя ни при каких условиях. На что она предпочла предложить мне пиццу с дисконтом за 50% стоимости, только вот не понимаю, если это та пицца, то значит мне надо было впарить холодную пиццу, ну ее же все равно сделали, надо же продать, а второй вариант просто НИКТО НИЧЕГО ВООБЩЕ не делал и таким образом раз клиент звонит и скулит, что хоть как-то его заткнуть.
Я могу сказать, что если идти пешком, то дойти по маршруту можно за 15 ну край 20 минут, я это делал сам лично. А извиняться когда клиент хочет жрать и готов платить за это деньги, а ему просто не привезти заказ, (а это получается именно так и произошло) можно уже не извиняться.
По поводу времени звонка и клиент не брал трубку, проверил пропущенные, в 19.43 звонок с номера 8-926-***-****, так понимаю это и был водитель, но в это время мне уже было просто не до него, хотя не брать трубку не входило в мои планы, если бы реально я услышал звонок количество матерных слов в свой адрес он получил бы немаленькое.
Я думаю, что никто ничего не делал, несмотря на несколько моих звонков и самое главное, что когда изначально заказывал пиццу я попросил сделать это как можно быстрее, потому, что сидели голодные люди, целый день без питания... А когда я позвонил последний раз и попросил фамилию директора, чтобы написать официальное письмо-претензию, они быстренько слепили пиццу и отправили по адресу, выбора видимо не было, надо же потом как-то оправдаться будет, что пицца была сделана а клиент отказался или не взял трубку....
BR
Юрий.
И вот что получаю в ответ:
Юрий, спасибо вам за ответ, мы обязательно примем меры, с менеджером проведём разъяснительную беседу.
С уважением,
Региональный Менеджер.
И все, на этом господин из компании пицца считает, что все он разрулил, клиенту не привезли еду вообще, он поговорит с менеджером и все отлично, все замечательно, они будут по прежнему завалены заказами а вы, те кто недоволен, давайте дальше сообщайте нам о проблемах, мы их решаем...
Вот такой отличный клиентский сервис. Выводы делайте каждый для себя сам. Я больше туда НИКОГДА обращаться не буду и никому не рекомендую.
Ваш отзыв о данном заведении для нас очень важен. Но, к сожалению, вы пока не вошли на сайт.
Сделать это просто: выберите или — вся процедура займёт не более
30 секунд. У вас появится доступ в личный кабинет и возможность всему миру рассказать, что вы
думаете о заведениях Москвы и Санкт-Петербурга.